DVD9 to DVD5

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

DVD9 to DVD5

Сообщение Gideon Vi » Вт дек 26, 2006 9:14 am

Появилась нужда освоить MPEG2-сжатие. Одна из потребностей - конвертация DVD9 - DVD5. То качество, что даёт Nero Recode или DVDFab Platinum не устраивает.
Основное: возможность замены/удаления аудио дорожек и субтитров и сохранение меню.
В области работы с сценаристом или канопусом я полный чайник, так что нужна ваша помощь :)
Что есть у меня в коллекции: DVD Reauthor (v2.5 и v3.0); Sonic Scenarist v3; Canopus ProCoder (v1.50.22.0 и v2.04.02)
Что мне ещё нужно для полноценного процесса конвертации?
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант

Сообщение Kanst » Вт дек 26, 2006 4:16 pm

У меня на kanst.mediatory.ru описано, как пересчитать из MPEGа в MPEG c помощью ССЕ и как разобрать собрать структуру в VOB\IFO Edit. Почитай, может что-то пригодиться.

Еще есть отличная программка DVDReMakePro. В ней можно физически повыкидывать целые фрагменты (Recode ведь их хоть и блокирует, но какое-то место все-равно занимает под них), можно менюшки превратить в стопкадры и т д.
После такой чистки уже и NeroRecode может справиться (если ее возможностей раньше нехватало).

А вообще надо выбирать оптимальное соотношение между оставляемыми звуковыми и видеодорожками (например может имеет смысл DTS в АС3 перекодировать, чтобы и звук был нужный и качество изображения страдало меньше.
Человеку свойственно ошибаться, но окончательно все запутать может только компьютер!
Kanst
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант

Сообщение vitsat » Сб дек 30, 2006 6:35 am