Sony Vegas7

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Sony Vegas7

Сообщение Dr.Vlad » Вс май 27, 2007 8:16 pm

Здравствуйте! У меня такой вопрос к специалистам(сам только начинающий).
Собираюсь поставить винт второй,полностью переустанавливать Винду.Хотелось бы поставить всё что б оптимально подходило для работы в Sony Vegas 7e.Один винт (Sata Seaget 80g) хочу разбить на 2(один под систему,второй под всякое как то фильмы,музыка,клипы),второй( Maxtor Barracuda SATA II 320g) для монтажа. Захват произвожу Авер медиа,прогой iuVCR. Исходя из этого не подскажете что мне ставить в комп и в какой последовательности? Обычно в компе я ставил Неро7, Алкогол120, Power DVD7, WMP11, Winapm 5, jet Audio, Sound Forge 8, Adobe Fotoshop CS2, Qiuck Time 7 ,Canopus ProCoder, DivX6.6, MainConcept DVCPro 25-50Codec, particleIllusion_3, PICVideo\V3.0, SpiceMASTER 2.5, Vegas 7.0, DVD Architect 4.0, Velvetmatter\Radiance for Vegas 7.0, VirtualDub 1.7, XVid;FrameServer,BluffTitler DX9
Что из этого списка лишнее,будет мешать работе на Вегасе? И в какой последовательности всё это ставить? На данный момент стоит Винда от Philka ,но вроде до установки этой винды Вегас работал лучше.Хотя могу ошибатся,может не очень хорошо стал работать Вегас из за того что кодеки я ставил беспорядочно,по мере скачиваний.Ставить ли обычную ХРSP2 или можно Philka?
Dr.Vlad
Юнга

Сообщение Kanst » Пн май 28, 2007 2:14 am

Для 7 Вегаса имеет значение порядок установки только требуемых им компонентов.
NET.Framework2, DirectX9c, QuickTime 7.1,
а уже потом Vegas 7 и DVDArchitect 4. Ну и, разумеется дополнительные плагины под Вегас лучше ставить потом.
Человеку свойственно ошибаться, но окончательно все запутать может только компьютер!
Kanst
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант

Сообщение Kanst » Пн май 28, 2007 2:23 am

Цитата с другого форума.
(almulla @ May 05 2007, 20:26)