Обрезание черноты при создании DVDrip?

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Обрезание черноты при создании DVDrip?

Сообщение ALUKARD » Вс окт 07, 2007 2:44 am

Занимаюсь видео уже много лет, но в последнее время стал мучит меня вопрос. А как правильно это делать?
80% всех фильмов в формате 16-9 имеют маленькие полосы. Раздражает
больше всего то,что под ними, а это пикселя 2, 3 мусора который хоть и прозрачный но выглядит как толстая линза. Более того он не ровный.
Из многочисленных просмотренных рипов я получил не утешительный факт, что на них реально плюют, но они реально бесят, мало того, что уходит битрейд в помойку, рип кажется незаконченным.
Многие говорят,что мол люблю когда видно немного черноты от оригинала.
Я лично срезают всё под чистую, к несчастию резать можно только кратными и не избежно теряешь немного исходной информации.
Может кто по другому делает?
ALUKARD
Старшина 1ой статьи
Старшина 1ой статьи

Re: Обрезание черноты при создании DVDrip?

Сообщение Егоров Егор » Вс окт 07, 2007 9:11 am

ALUKARD писал(а):Занимаюсь видео уже много лет, но в последнее время стал мучит меня вопрос. А как правильно это делать?
80% всех фильмов в формате 16-9 имеют маленькие полосы. Раздражает
больше всего то,что под ними, а это пикселя 2, 3 мусора который хоть и прозрачный но выглядит как толстая линза. Более того он не ровный.
Из многочисленных просмотренных рипов я получил не утешительный факт, что на них реально плюют, но они реально бесят, мало того, что уходит битрейд в помойку, рип кажется незаконченным.
Многие говорят,что мол люблю когда видно немного черноты от оригинала.
Я лично срезают всё под чистую, к несчастию резать можно только кратными и не избежно теряешь немного исходной информации.
Может кто по другому делает?

Можно, конечно, обрезать столько, сколько нужно, и потом ресайз сделать до нужной кратности, но, по-моему, это хуже, чем отрезать пару лишних пикселов.
Егоров Егор