Посоветуйте шумодав для avisynth

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Пт ноя 26, 2010 1:44 pm

zmaster писал(а):Там речь о старом алгоритме aq2, который не дружил с mb-tree, поэтому при использовании aq2 рекомендовалось отключать mb-tree. А новый алгоритм дружит - вот и получается вредный совет.

А уже сказал, что заявление "новый алгоритм дружит" мягко говоря рекламный трюк. Пусть Dark Shikari ещё доведёт этот вопрос до ума. Пока, как жаловались на появлене артефактов при использовании mb-tree, так и продолжают жаловаться, особенно на сценах с быстрым движением, где приходится qcomp при использовании mb-tree значительно увеличивать, особенно при кодировании аниме. И вообще подобные советы лучше обсуждать не со мной на ветке шумодавов, а на ветке х264, там достаточно умных и мудрых голов. Я могу высказывать только своё субъективное мнение по mb-tree и оно пока достаточно негативно.

Новый архив plugins_filtering к XviD 4PSP 5.0.37.8
Последний раз редактировалось Tempter57 Пт дек 03, 2010 10:02 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Пт ноя 26, 2010 7:53 pm

Спасибо за обновление!

Можно я еще веткой шумодавов воспользуюсь по назначению? :/
Посоветуйте, пожалуйста, как пофильтравать этот источник, используя AviSynth x64?
Сейчас делаю так:
Код: Выделить всё
fft3dfilter()
super = MSuper(pel=2, sharp=1)
backward_vec2 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 2, overlap=4)
backward_vec1 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 1, overlap=4)
forward_vec1 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 1, overlap=4)
forward_vec2 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 2, overlap=4)
MDegrain2(super, backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=500)
LSFmod(defaults="slow", dest_x=640, dest_y=480)
FastLineDarken()
Gradfun2db()

Fft3dfilter с умолчаниями, MDegrain2 из "учебника" - я не смог, выкручивая это, получить что-нибудь дельное, поэтому решил оставить так. Результат не эпик :/ Очень не нравятся шумы на контурах...
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Сб ноя 27, 2010 11:46 am

zmaster

После шарпера пробуйте HQDering(). Необходимо только подключить плагины deen.dll, MaskTools149.dll и HQDering.avs.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Сб ноя 27, 2010 2:24 pm

А как это подключить к AviSynth x64? Существует deen x64?
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Сб ноя 27, 2010 6:34 pm

zmaster писал(а):А как это подключить к AviSynth x64? Существует deen x64?

Не учёл этого, тогда осталось EdgeCleaner(smode=1,strength=16), только смотрите с smode=2 тоже будет нужен deen.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Сб ноя 27, 2010 7:09 pm

Tempter57,
EdgeCleaner - то, что мне было нужно. Спасибо!
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Ср дек 01, 2010 9:36 pm

Доброго времени суток!

С некоторых пор меня мучает вопрос: как некоторые умудряются вот так фильтровать картинку? То, что получается у меня, выглядит значительно хуже: сразу бросаются в глаза шумы на монохромных поверхностях, в моем изображении текстура размыта сильнее, но при этом шумов больше, вдобавок у меня персонаж имеет менее четкие контуры (Только взгляните на руку-лезвие!). Как можно приблизиться к такому изображению, как на первом скриншоте?
p/s: Я уже готов поставить AviSynth x32 на тот компьютер, на котором это будет фильтроваться - мне бы качества, качества… :bang:
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Сб дек 04, 2010 3:09 am

zmaster

Пришлось взять ваш сэмпл на forum.doom9 :) Пробуйте такой вариант:
Код: Выделить всё
#plugin_files
#FFT3DFilter.dll
#FFT3dgpu.dll
#dfttest.dll
#RepairSSE3.dll
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#TTempsmooth.dll
#EEDI2.dll
#Deblock.dll
#DctFilter.dll
#MT.dll
#HQDn3D.dll
#Gradfun2db.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#medianblur.dll
#awarpsharp2.dll
#dehalo_2.avs
#Deblock_QED_MT2.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#Ylevels.avs
#FastLineDarkenMOD.avs
#LimitedSharpenFaster MOD.avs
#MCTemporalDenoise.avs


Setmtmode(2)
setmemorymax(768)

# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
  string = "FFT3DGPU(sigma=2.0,plane=4,bt=1).dehalo_2().FastLineDarkenMOD(strength=55, thinning=24)"
# string = "dfttest(tbsize=1,ftype=1,sigma=6).dehalo_2().FastLineDarkenMOD(strength=55, thinning=24)"

# ==== 1 variant ====
# MCTemporalDenoise(settings="medium",sigma=6,gpu=true,ECmode=string,ECrad=4,ECthr=16,stabilize=true,enhance=true,GFthr=1.4,AGstr=0.3,temp=100,truemotion=true,strength=100,SHmode=5,Tovershoot=0)

# ==== 2 variant ====
  MCTemporalDenoise(settings="high", sigma=4, twopass=true, stabilize=true, gpu=true, enhance=true, edgeclean=true, truemotion=true, \
                    AGstr=1.0, GFthr=1.8, temp=100, ECrad=6, ECthr=16, ECmode=string, strength=100, SHmode=5, Tovershoot=0)
             
YlevelsS(16,1.0,235,0,255,false)

# Назначение: качественная обработка мультфильмов (cartoon) , можно применить в качестве конечного фильтра для классического анимэ
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter или dfttest
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTemporalDenoise
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Gideon Vi » Вс дек 05, 2010 4:59 am

Тип предварительного шумоподавителя

Для чего именно предназначен предварительный шумоподавитель?
Now we that are strong ought to
bear the infirmities of the weak
and not to please ourselves.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Вс дек 05, 2010 9:17 pm

Tempter57 писал(а):Пришлось взять ваш сэмпл на forum.doom9 :)
Не додумался я фрагментик видео прилепить. Я и на d9 сделал это спустя какое-то время.
Tempter57 писал(а):Пробуйте такой вариант
Попробовал. Не сравнивал результат с тем изображением - визуально и так понравилось: шумы почистились, детали сохранились. Скорее всего, именно этим вариантом и буду пользоваться. Мне еще очень интересно, что на d9 скажут люди, захотевшие взглянуть на полу/минутный и на 100% незатронутый mpeg2-фрагмент источника, без IVTC фильтра, обрезки и ресайза.

Спасибо за помощь!
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вс дек 05, 2010 10:05 pm

Gideon Vi писал(а):
Тип предварительного шумоподавителя

Для чего именно предназначен предварительный шумоподавитель?

Для создания очищенного суперклипа на достаточно шумном исходнике, чтобы векторный анализ не отвлекался на детали динамического шума и не воспринимал его за объекты движения, это значительно облегчает поиск. При этом создаются два супер клипа: один для векторного анализа, второй для функции MDegrain.
Рассмотрим это на примере фильтрового пресета DVD MDegrain2 mask4 DLS:
1) После деинтерлейса и настройки параметров цветопередачи условно принимаем это за last и строим новый исходник:
source = last
2) Создаём предварительно отфильтрованный клип для облегчения векторного анализа, чтобы не отвлекаться на детали шума:

#preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12). \
fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0 .5,plane=0)
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12). \
fft3dgpu(bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
#preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12). dfttest(sigma=5, ftype=1, tbsize=3)


здесь очень важно оценить уровень и характер шума исходника и правильно настроить и подобрать парметры mode и пороги по яркости и хроме в фильтре degrainmedian и все значения sigma в фильтрах fft3dfilter или dfttest. Не стремитесь в этом деле переусердствовать, чтобы не потерять в конечном счёте на детализации изображения, особенно окружающего фона вокруг движущихся объектов. К вашему вниманию здесь предоставлены три варианта создания предварительно отфильтрованного клипа. Выбор за вами.
3) Создаём два супер-клипа:
а) для векторного анализа
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
б) для функции временнОго шумоподавления MDegrain2 , достаточно по одному уровню:
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
4) Далее строим вектора на основе клипа preNR_super и векторного анализа оценки движения :
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)


Здесь самое пристальное внимание следует уделить выбору размера блока blksize. Плагин mvtools2 предлагает выбор следующих значений: 4, 8, 16 и 32. И ежу понятно, что чем меньше размер блока , тем точнее анализ, но к сожалению увеличивается и длительность самого векторного анализа. Помимо этого при больших значениях blksize и thSAD можно нарваться в итоге на появление блендов (призраков). Особенно это характерно при обработке аниме. Плагин mvtools2 имеет ещё одно характерное свойство: практически все последующие параметры настроек практически подогнаны под размер блока blksize=8. Параметр перекрытия блоков обычно выбирается overlap=blksize\2.
Параметр search определяет тип поиска движения. По умолчанию search=4 (поиск шестиугольниками (Hexagon) подобно x264). Но я рекомендую search=5 -поиск Нечетными мульти шестиугольниками (UMH). Ведь в настройках х264 мы не задумываясь выбираем UMH. Почему бы не включить подобный поиск и здесь, хотя это незначительно замедлит работу.
Об остальных параметрах truemotion, когерентность (согласованность) векторов lambda , режиму поиска search и многих других лучше прочитать в описании плагина mvtools2. Слава богу и аллаху, разработчик этого плагина А.Балахнин (ака Fizick) - наш человек . Если ваш исходник содержит очень незначительный шум по хроме, примените в векторном анализе chroma=false. Это значительно облегчит анализ и ускорит процесс.

5) далее на основе данных векторов строим по каждому свою маску оценки движения и получаем на выходе среднеарифметическую маску оценки движения:
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)

6) Посредством суммарной маски движения накладываем предварительно отфильтрованный клип preNR на наш исходник source и получаем более отфильтрованный исходник source2:
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask,Y=3,U=3,V=3)
7) Наконец мы подобрались к основному временОму шумоподавителю, основу всего этого скрипта- функции MDegrain2, после которой и получаем отфильтрованный клип:
NR = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thS AD=300,thSCD1=320,thSCD2=100)
Функция базируется на данных векторного анализа и на базе супер клипа исходника source_super, который позволяет оградить объекты движения от воздействия столь мощной функции шумоподавления. Важнейшим параметром здесь является thSAD. Собственно величина этого параметра и задает уровень шумоподавления данной функции. Вы должны правильно оценить уровеь шума вашего исходника и не переусердствовать в этом плане. Возможно значение thSAD =300 будет слишком большим для вашего клипа, что приведёт к замыленности изображения и восковым лицам, как у мадам Тюссо. Часто для современных DVD значения thSAD=160...240 вполне достаточно. При уменьшении thSAD<120 можно нарваться на эффект подавления шума в шахматном порядке. Об остальных параметрах функции MDegrain лучше прочесть в описании плагина mvtools2.

8 ) Последующий раздел посвящён созданию маски краёв и на её основе и основе суммарной маски движения - построению логических масок для наложения отшарпованного клипа и клипа с применением фильтра DeBanding на очищенный клип:
# MASKING
mE = mt_edge(NR,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(exp r="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegr ain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)

9) для увеличения резкости изображения и повышения детализации изображения применяем фильтр LSFmod к отфильтрованному клипу и накладываем полученный результат на отфильтрованный клип с помощью логической маски mL:
# SHARPENING
cf1 = MCompensate(source_super, vf1)
cb1 = MCompensate(source_super, vb1)
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
sharp = NR.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON", strength=100)
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(NR,shrp,mL,U=2,V=2)

Здесь важнейший параметр strength -уровень повышения резкости. При завышенных значениях можно получить звон и ореолы на контурах. Внимательно подбирайте этот параметр!!! Немного помогает убрать эти артефакты и включение параметра preblur="ON".

10) Результатом воздействия столь мощных шумоподавителей является появление на изображении градиентов цветовых переходов. Особенно это проявляется вокруг светящихся объектов: лампа, фонарь, свеча. Для этих целей применяется фильтр DeBanding на основе скрипта Gradfun2dbmod.avs и полученный результат накладывается посредством маски mF на предыдуший, в итоге и получаем итоговый результат:
# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.0 ,temp=70,adapt=64)
FSc = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
FSc#.mergechroma(NR)

Описание к параметрам настройки Gradfun2dbmod.avs лучше изучить детально и отдельно. Скажу, что очень важным является параметр str, величина которого задаёт уровень вносимого яркостного мелко-дисперсионного шума, предназначенного, как для разбивания градиента цветовых переходов, так и для улучшения общей детализации изображения на замыленных исходниках. Очень важен и параметр temp, который задаёт процентное соотношение накладываемого статического и динамического шума. Дело в том, что на статический шум мало рассходуется битрейт, на динамический напротив. К примеру для аниме параметр temp=100, для фильмов в режиме по умолчанию temp=50, но моя точка зрения temp=70...80. Таким образом с помощью GradFun2DBmod мы можем крупно-зернистый шум исходника подменить на мелко-дисперсионный шумок с регулируемой долей динамического шума не потеряв в детализации изображения, но существенно после всех манипуляций с шумоподавлением, сжав видеоряд.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вт дек 07, 2010 2:36 am

zmaster
Посмотрел скрипт от Nightshiver, он применил дважды Deblock: cpu=4 и Deblock_QED(). Слишком уж, лучше бы поставил HQDering() после шарпера и добавил в скрипт функцию затемнения линий. Значение thSAD=800 на мой взгляд великовато тоже.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение zmaster » Вт дек 07, 2010 10:06 pm

Скрипт от Мортеная прилично пропускает шумка. От Nightshiver'а скрипт сильнее пощупаю на выходных, но в сравнении с изображением из музыкального видео скриптик "мылит" картинку.
p/s: Уже три недели пытаюсь составить скрипт для этого источника :lol:
zmaster
Юнга
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 10:33 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Gideon Vi » Ср дек 08, 2010 2:00 pm

Для создания очищенного суперклипа на достаточно шумном исходнике

Спасибо за информацию, пойду читать пост :beer:
Now we that are strong ought to
bear the infirmities of the weak
and not to please ourselves.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Пт дек 10, 2010 10:40 am

В скрипте EdgeCleaner.avs был баг при переходе с awarpsharp на awarpsharp2, замените на этот вариант:
Код: Выделить всё
# EdgeCleaner() v1.03 (10/12/2010)
# - a simple edge cleaning and weak dehaloing function
#
# Description:
# Functions have been brie<span name="mcb_s" id="multishop30" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">fly tested to</span> work with MT on mode 1 and 2 without any problems
#
# Requirements:
# aWarpSharp2, mt_masktools, Repair (optional), RemoveGrain (optional) and Deen (optional) plugins required
# YV12 input required and mod16 or even mod32 input is preferred since aWarp<span name="mcb_s" id="multishop28" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">Sharp borks sometimes</span>
#
# Parameters:
# strength (float) - specifies edge denoising strength (8.0)
# rep (boolean) - acti<span name="mcb_s" id="multishop27" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">ves Repair for</span> the aWarpSharped clip (true; requires Repair)
# rmode (integer) - specifies the Repair mode; 1 is very mild and good for halos,
# 16 and 18 are good for edge structure preserval on strong settings but keep more halos and edge noise,
# 17 is similar to 16 but keeps much less haloing, other modes are not recommended (17; requires Repair)
# smode (integer) - specifies what method will be used for finding small particles, ie stars; 0 is disabled,
# 1 uses RemoveGrain and 2 uses Deen (0; requires RemoveGrain/Repair/Deen)
# hot (boolean) - specifies whether removal of hot pixels should take place (false)
# fix (boolean) - fixes an aWarp<span name="mcb_s" id="multishop29" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">Sharp borks sometimes</span> overlaying a healthy pixel from the source clip;
# good idea to set to false when over-cropping afterwards (true)


function EdgeCleaner(clip c, float "strength", bool "rep", int "rmode", int "smode", bool "hot", bool "fix") {

strength = default(strength, 8)
rep = default(rep, true)
rmode = default(rmode, 17)
smode = default(smode, 0)
hot = default(hot, false)
fix = default(fix, false)

c = (c.isYV12()) ? c : c.ConvertToYV12()
strength = (smode==0) ? strength : strength+4

main = c.aWarpSharp2(depth=strength/2,blur=1, thresh=128,chroma=3)
main = (rep) ? Repair(main,c,rmode) : main

mask = c.mt_edge("prewitt",4,32,4,32).mt_invert().mt_convolution()

final = (!hot) ? mt_merge(c,main,mask) : Repair(mt_merge(c,main,mask),c,2)
final = (fix) ? Overlay(final,c.ConvertToRGB32().Crop(0,1,-c.width+1,-c.height+2),x=0,y=1) : final
final = (smode != 0) ? mt_merge(final,c,c.StarMask(mode = smode)) : final

return final
}


function StarMask(clip c, int "mode") {

mode = default(mode, 1)
clean = (mode==1) ? c.RemoveGrain(17) : Repair(c.Deen("a3d",4,12,0),c,15).RemoveGrain(21)
diff = (mode==1) ? mt_makediff(c,clean) : NOP

final = (mode==1) ? diff.Greyscale().Levels(40,0.350,168,0,255).removegrain(7,-1).mt_edge("prewitt",4,16,4,16) : \
Subtract(mt_merge(clean,c,c.mt_edge("roberts",0,2,0,2).mt_expand(mode=mt_circle(1)).mt_invert()),c).mt_edge("roberts",0,0,0,0).mt_deflate()
return final
}


Обновил архив plugins_filtering,устранены ряд багов, полностью переписаны пресеты для кодека XviD 1.3.0 (см.папку video внутри папки XviD в архиве)
Последний раз редактировалось Tempter57 Чт дек 23, 2010 5:06 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Gideon Vi » Сб дек 11, 2010 7:54 pm

Tempter57, ты пользуешься HybridFuPP ? Если да, то на каком типе видео, в каких режимах, какие впечатления?
Now we that are strong ought to
bear the infirmities of the weak
and not to please ourselves.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вс дек 12, 2010 1:34 am

Gideon Vi
нет практически не применяю вообще, вначале он мне понравился, особенно цветокоррекцией кожи человека, но как-то потихоньку остыл. Года два точно нигде не применял. Документацию к этому скрипту перевёл, лежит в архиве. Но честно и на forum.doom9 им тоже перестали интересоваться, тема заглохла.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Gideon Vi » Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Tempter57
Такие же мысли по этому скрипту.

Два вопроса

1) Все же не понимаю, для чего в предложенном тобой скрипте перед MCTemporalDenoise ставить еще fft3dfilter, ведь это и так комплексный скрипт, работающий как раз по такому принципу:
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTemporalDenoise


2) Что такое truemotion=true? Нашел подходящий топик, но толком понять не смог. Речь о MCTemporalDenoise.
Now we that are strong ought to
bear the infirmities of the weak
and not to please ourselves.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вт дек 14, 2010 8:12 pm

Gideon Vi писал(а):Tempter57
Два вопроса

1) Все же не понимаю, для чего в предложенном тобой скрипте перед MCTemporalDenoise ставить еще fft3dfilter, ведь это и так комплексный скрипт, работающий как раз по такому принципу:
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTemporalDenoise


2) Что такое truemotion=true? Нашел подходящий топик, но толком понять не смог. Речь о MCTemporalDenoise.

1. В скрипте MCTemporalDenoise.avs в качестве предварительного фильтра задействованы либо fft3dfilter, либо fft3dgpu (опция GPU=true). Просто в примечании я уточнил тип предварительного шумоподавителя.
В пресете для Cartoon в стринге есть предварительная обработка видеоряда фильтром fft3dfilter перед применением MCTemporalDenoise.avs. Там он уже прямо применяется.
2. В plugins\Doc лежит описание плагина mvtools2-rus, там можно прочитать описание и truemotion в параметрах векторного анализа. Вообще описание этого плагина -это теоретическая базовая основа написания современных скриптов обработки видео.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Gideon Vi » Вс дек 19, 2010 7:38 pm

В пресете для Cartoon в стринге есть предварительная обработка видеоряда фильтром fft3dfilter перед применением MCTemporalDenoise.avs. Там он уже прямо применяется.

в итоге fft3dfilter применяется два раза: перед MCT и в нем. Или я не так понял?
2. В plugins\Doc лежит описание плагина mvtools2-rus

Спасибо :) Как-то плохо у меня получается читать английский Физика.
Now we that are strong ought to
bear the infirmities of the weak
and not to please ourselves.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Пред.След.

Вернуться в Софт: описание работы с пакетами, кодеками. Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

cron