Посоветуйте шумодав для avisynth

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Пт мар 20, 2009 10:55 pm

Знать еще не всех багов выловили, пока потестирую на предыдущей. :)
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Пн мар 23, 2009 7:09 pm

Tempter57

Погонял на выходных два скрипта (покрутил настройки) отсюда viewtopic.php?p=50463#p50463
В принципе оба работают неплохо.
2-й дает результат чуть получше первого, при одинаковых битрейтах по деталям он очень близок к NV.
Но оба скрипта довольно заметно уступают NV по передаче полутонов.
Так же по скорости 1-й уступает NV на ~20%, 2-й на ~60%. :(
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вт мар 24, 2009 5:05 pm

nicko писал(а):Tempter57
Но оба скрипта довольно заметно уступают NV по передаче полутонов.
Так же по скорости 1-й уступает NV на ~20%, 2-й на ~60%. :(


В плане повышения скорости обработки что в последнем скрипте можно ещё сделать:
1. Сократить количество связанных кадров в fft3dfilter до 3: bt=3
2. Сократить Frames в MAnalyse до 2, соответственно будет MDegrain2
3. В самом MAnalyse увеличить размер обрабатываемого блока с 8 до 16: blksize=16, (truemotion=false делать не рекомендую), упростить метод поиска с исчерпывающего, хотя бы до бриллиантового search=2, убрать параметр dct=4
4. Сократить количество масок оценки движения до одной или вообще их не применять.
5. Не применять фильтровый скрипт Gradfun2dbmod()
6. Если видеокарта хорошая, то можно разгрузить CPU, заменив fft3dfilter на fft3dgpu
Теперь о полутонах.
Предоставь свои скрины с разными пресетами, чтобы сравнить.
У меня fft3dfilter задействован в обработке яркостного сигнала и канал цветности обрабатывается только по векторам, так как в MAnalyse по умолчанию chroma=true, т.е. я согласился бы ещё с потерей полутонов на общем фоне, но никак на объкте движения. Но есть виновник этого, отключи Gradfun2dbmod, возможно это именно его пагубное воздействие, борясь с градиентами цветовых переходов, он перемешивает по особому алгоритму цвета. Посмотри этот пост
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Вт мар 24, 2009 10:25 pm

Спасибо, но в общем, большую часть из того что ты писал я уже сделал.
Иначе разница в скорости была бы не ~60% а ~100-140%.
Хотя кое-что покрутить еще можно.
Будет время на выходных еще поиграюсь, поделаю скриншотов.
Может, что-бы не тратить лишнего времени будет лучше если я принесу тебе тестовый кусок на несколько секунд и ты попрбуешь его фильтрануть с максимальной на твой глаз компрессией и минимальной загрузкой CPU?

Пока я тестирую комбинации NV + наиболее эффективные плагины из ависинта.
В частности у меня вопрос по LSFmod (кстати в приведенных тобой скриптах он в основном за детали и отвечает).
Есть у него какие-нибудь особенности при контакте/загрузке с другими ависинтовскими плагинами, которые должны подгружаться для его работы (+ у меня из ависинта перед ним обычно подгружаются еще Deblock_QED и деинтерлес-Yadifmod/TomsMoComb/nnedi).
Проблема в том что с ним скрипт не хочет загружаться повторно без очистки памяти (закрытия VD+ависинт), при повторной загрузке скрипта с LSFmod/LSF система ругается на неправильное обращение к памяти, приходится перегружать VD по новой. Один раз система повисла прямо во время работы. Не в курсе - что может вызывать такое поведение LSF?
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вт мар 24, 2009 11:19 pm

nicko писал(а):В частности у меня вопрос по LSFmod- в приведенных тобой скриптах он в основном за детали и отвечает.
Есть у него какие-нибудь особенности при контакте/загрузке с другими ависинтовскими плагинами, которые должны подгружаться для его работы (+ у меня из ависинта перед ним обычно подгружаются деблокер и деинтерлес).
Проблема в том что с ним скрипт не хочет загружаться повторно без очистки памяти (закрытия VD+ависинт), при повторной загрузке скрипта с LSFmod/LSF система ругается на неправильное обращение к памяти, приходится перегружать VD по новой. Один раз система повисла прямо во время работы. Не в курсе - что может вызывать такое поведение LSF?

Да что-то не замечал я таких багов за LSFmod. Просто и он и его предшественник LimitedSharpenFaster обрабатывает прогрессивное видео, но ты деинтерлейс производишь перед ним, так что не знаю в чём причина. У меня на двух компах всё нормально и по VDM и по Megui. По скорости: кодировал в субботу пресетом с dfttest, получалось 3,14 fps на Q6600
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Вт мар 24, 2009 11:28 pm

Может у меня в комплекте какой-нибудь кривой плагин попался, + навеняка должны быть библиотеки в system32...

Можешь на всякий случай бросить в обменник набор своих плагинов из ависинта?
А ависинт у тебя какой, тоже небось MT?
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Ср мар 25, 2009 4:20 am

nicko
Забирай Архив plugins_filtering, там есть Readme, прочти
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Ср мар 25, 2009 5:55 am

Спасибо, взял.
Хорошая подборка.
Попробую сверить/заменить со своими.
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Ср мар 25, 2009 4:47 pm

nicko
Там внутри архива обнаружишь MCTemporalDenoiseMod, я в нём уменьшил значения всех sigma и thSAD, мне показалось, что LaTo уж сильно переборщил с ними, отсюда и возникла эта модификация.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Чт мар 26, 2009 12:56 am

Tempter57 писал(а):nicko
Там внутри архива обнаружишь MCTemporalDenoiseMod, я в нём уменьшил значения всех sigma и thSAD, мне показалось, что LaTo уж сильно переборщил с ними, отсюда и возникла эта модификация.

Посмотрю на твой вариант когда машина освободиться, но я MCT уже гонял в разных видах, как-то не проникся, в стандартном исполнении он в ~20 раз медленнее NV, а по сравнению даже с его темпоральной частью как-то уж совсем плохо. :(
Если хочешь я тебе дам тестовый кусок, попробовать на нем поиграться?

Кстати я почитал кое что из твоего пакета, хоть местами уже устарело, но в целом очень полезные маны. Спасибо. :)
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Чт мар 26, 2009 2:55 am

Хочу предложить вам сегодня пресет для повышения резкости изображения замыленных источников и увеличения детализации, созданный на основе скриптов Didйе для повышения резкости, совместимые по работе в составе функции MDegrain:
Код: Выделить всё
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#MaskTools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#sbr.avs
#YLevels.avs

setmtmode(2,2)
YLevelsS(0,1.0,255,0,255)
source = last

strength = 1.0  # strength of sharpening

and = source.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
sharp = mt_lutxy(source,go,"x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)
source_super = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf2 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
source.MDegrain2(sharp_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=320)

Для его функционирования нужно добавить sbr.avs в папку plugins:
Код: Выделить всё
function sbr(clip c) {
rg11D=mt_makediff(c,c.removegrain(11,-1))
rg11DD=mt_lutxy(rg11D,rg11D.removegrain(11,-1),"x y - x 128 - * 0 < 128 x y - abs x 128 - abs < x y - 128 + x ? ?")
c.mt_makediff(rg11DD,U=2,V=2) }

И немного по-проще пресет, имеющий туже цель
Код: Выделить всё
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#MaskTools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#YLevels.avs

setmtmode(2,2)
YLevelsS(0,1.0,255,0,255)
source = last
sharp = mt_adddiff(mt_makediff(removegrain(4,-1)),U=2,V=2)
source_super = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf2 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
source.MDegrain2(sharp_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=320)

Можно, конечно, написать и другие варианты пресетов на этой основе, к примеру, с масками оценки движения в MAnalyse :
Код: Выделить всё
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#MaskTools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#average.dll
#sbr.avs
#YLevels.avs

setmtmode(2,2)
YLevelsS(0,0.98,255,0,255)

strength = 1.0  # strength of sharpening
source = last
and = source.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
sharp = mt_lutxy(source,go,"x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)
source_super = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
vf2 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, lambda=2000)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
maskf = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
source2 = mt_merge(source,sharp,maskf)
source2.MDegrain2(sharp_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=240,thSCD1=320,thSCD2=120,limit=220)

Хочу привести вам пару скринов DVDRip обычного российского сериала, полученных на основе применения этих фильтров c размером серии 500 МБ и битрейтом 1250 кбит\с, кодек XviD:
ИзображениеИзображение
Мысленно сравните с тем качеством сериалов, которым нас балуют на трекерах камрады из Германии.
Последний раз редактировалось Tempter57 Пт мар 27, 2009 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Чт мар 26, 2009 10:33 pm

Шарпы это уже интересней, буду следить.

Кстати, я вчера искал причину проблем с LSF, дело похоже не в плагинах, их заменой ничего не добился.

После этого взял такой простейший скрипт.
Код: Выделить всё
MPEG2Source("1.d2v")
LSFmod()


И попытался его загрузить в 3-х разных "стабильных" версиях ависинта 256, 257 и 258.

C Avisynth-256 он грузится в VD/VDM/NamDub только 2 раза, на третий все GUI вылетают, VDM перед вылетом успевает сообщить про ошибку.
С -257 скрипт грузится только 1 раз, на второй все гуи падают.
С -258 при любой попытке загрузить скрипт VD вылетает сразу после открытия, VDM перед вылетом успевает сообщить про ошибку.

Ты какой версией ависинта сейчас пользуешся, в смысле поверх какой сборки ависинта ты ставил МТ?
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Пт мар 27, 2009 3:04 am

nicko писал(а):Ты какой версией ависинта сейчас пользуешся, в смысле поверх какой сборки ависинта ты ставил МТ?

У меня стоит AviSynth 2.5.7 MT , прочитав эту ветку я на модернизацию AviSynth 2.5.8 не отважился. А по LSFmod не знаю в чём причина твоих бед, откатись на старую версию LSF, не велика потеря. Может дело в винде: у меня XP SP3
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Пт мар 27, 2009 3:32 am

Похоже я нашел причину на одной машине, сейчас пойду "лечить" другую.
Всему виной оказался MT_07. Путем перебора версий я нашел такой вариант для стабильной работы с LSF/LSFmod (проблемы у них были одинаковые).

Пока только такая комбинация:
MT.dll из MT_06.zip или MT_05.zip,
avisynth.dll из MT_05.zip

При этом их можно ставить на стабильную 258 или 257.

Но я наверное наоборот МТ уберу совсем, и оставлю 258, к примеру МТ пока не поддерживает Spline64Resize и еще много чего, а самое главное что качество рипов на нем на глаз слегка падает. :(

PS
mt_2.5.8 у меня вообще работать не хочет. :wink:
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Вс мар 29, 2009 2:59 am

nicko
Протестируй скрипт, предназначенный для борьбы с контрастным шумом без prefilter на fft3d или dfttest. На мой взгляд результат превзошёл по качеству обработки Neat Video за счет применения функции MRecalculate. Высокой скорости не получилось, но можно задать frames=1 или =2, или =3. Пресет основан на скрипте Killer.avs by Jawed:
Код: Выделить всё
function Killer(clip source, int temporal, int "blksize", int "overlap", int "sharp", int "thSAD", bool "RefineMotion")
{ # Motion compensated denoiser for progressive source clip with prefiltering for strength and repair for de-artefacting
# Uses MVTools2, ReduceFlicker and RemoveGrain/Repair

blksize = default(blksize,16) # blksize value (4, 8 or 16)
overlap = default(overlap,blksize/2) # overlap value (0 to half blksize)
sharp = default(sharp,2) # 0=bilinear softest, 1=bicubic, 2=Wiener sharpest
thSAD = default(thSAD,300) # higher risks motion ghosting and swimming, lower risks blotchy denoising
RefineMotion = default(RefineMotion,true) # true means MRecalculate will be used to improve motion vectors

halfblksize = blksize/2 # MRecalculate works with half block size
halfoverlap = overlap/2 # Halve the overlap to suit the halved block size
halfthSAD = thSAD/2 # MRecalculate uses a more strict thSAD, which defaults to 150 (half of function's default of 300)

dct=5

source = source.assumeframebased() # MSuper pel=2 is faster with this

# Prefilter the clip
calm = source.reduceflicker(strength=3,aggressive=true)
calm = calm.repair(source,mode=1)
calm = calm.removegrain(mode = 17)
calm = calm.removegrain(mode = 17)
calm = calm.removegrain(mode = 17)

calm_super = calm.MSuper(pel=2, hpad=blksize, vpad=blksize, sharp=sharp)
source_super = source.MSuper(pel=2, hpad=blksize, vpad=blksize, sharp=sharp,levels=1)
recalculate = calm.MSuper(pel=2, hpad=blksize, vpad=blksize, sharp=sharp,levels=1)

backward_vec3 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = true, delta = 3, overlap=overlap, dct=dct)
backward_vec3 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, backward_vec3, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : backward_vec3
backward_vec2 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = true, delta = 2, overlap=overlap, dct=dct)
backward_vec2 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, backward_vec2, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : backward_vec2
backward_vec1 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = true, delta = 1, overlap=overlap, dct=dct)
backward_vec1 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, backward_vec1, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : backward_vec1

forward_vec1 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = false, delta = 1, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec1 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, forward_vec1, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : forward_vec1
forward_vec2 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = false, delta = 2, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec2 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, forward_vec2, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : forward_vec2
forward_vec3 = MAnalyse(calm_super, blksize=blksize, isb = false, delta = 3, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec3 = RefineMotion ? MRecalculate(recalculate, forward_vec3, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD) : forward_vec3

temporal == 3 ? MDegrain3(source, source_super, backward_vec1, forward_vec1, backward_vec2, forward_vec2, backward_vec3, forward_vec3, thSAD=thSAD) : \
temporal == 2 ? MDegrain2(source, source_super, backward_vec1, forward_vec1, backward_vec2, forward_vec2, thSAD=thSAD) : \
MDegrain1(source, source_super, backward_vec1, forward_vec1, thSAD=thSAD)
repair(source,mode=17)
}

Скопируй его и помести в папку plugins. Ну, а так выглядит пресет DVD Killer.avs :
Код: Выделить всё
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#ReduceFlicker.dll
#mvtools2.dll
#Repair.dll
#MaskTools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#WarpSharp.dll
#Killer.avs
##LimitedSharpenFaster Mod.avs

setmtmode(2,2)
Killer(3,thSAD=240)
#Killer(3,thSAD=240,RefineMotion=false)
#Killer(2,thSAD=300)
#Killer(2,thSAD=300,RefineMotion=false)
#LSFmod(defaults="slow",strength=70)

Шарпер LSFmod подключать только в случае необходимости. Открой также вариант подключения скрипта Killer.avs, пока по-умолчанию : Killer(3,thSAD=240)
Работу этого скрипта тестировал Didee, вот его СЭМПЛ
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Вт мар 31, 2009 2:37 am

Tempter57
ОК.
Появится время - попробую, хотя если ты говоришь там проблемы со скоростью то скорее всего мне это не поможет, у меня даже с NV сейчас скорость всего скрипта максимум 0.3-0.4 fps. :(
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Сб апр 04, 2009 1:20 am

Как и обещал ранее, после официального выхода MVTools 2.4.1 произвожу обновление Архива plugins_filtering . Данный архив полностью совместим с программой XviD 4PSP 5.036. В архив также включена документация AnimeIVTC, х264 НАСТРОЙКИ, описание скрипта MC_spuds, Transcode_Wiki Calculating Frame Size And Aspect Ratio, лучший шумодав VD Neat Video 2.0. В папке plugins имеется документация к некоторым основным фильтрам AviSynth. Прочтите внимательно Readme, производя все действия по установке согласно рекомендациям.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Сб апр 04, 2009 2:52 am

ОК, спасибо.
Кстати у меня (как и у многих по сообщениям в сети) не грузится RemoveGrainSSE3.dll (брал из твоего последнего архива).
Есть какое-нибудь универсальное решение для этого?
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение Tempter57 » Сб апр 04, 2009 5:52 am

nicko писал(а):ОК, спасибо.
Кстати у меня (как и у многих по сообщениям в сети) не грузится RemoveGrainSSE3.dll (брал из твоего последнего архива).
Есть какое-нибудь универсальное решение для этого?

Покажи сообщения, ты первый кто пожаловался. Можно в пресетах поменять на RemoveGrain.dll, какая разница. RemoveGrain v.1.0 у меня в архиве, раньше была 0.9, лучше вначале удалить родные папки plugins & filtering в составе программы XviD 4PSP 5.0, а потом ставить мои, баг может из-за того, что старые библиотеки и скрипты могут остаться при простой замене.
Tempter57
Старшина 2ой статьи
Старшина 2ой статьи
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 3:43 am
Откуда: г.Донецк

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

Сообщение nicko » Пн апр 06, 2009 11:27 pm

Извиняй, ошибка вышла, у меня ависинт не хочет грузить ReduceFlicker.dll
Просто пишет что не могу загрузить плагин.
Там их 3 файла ..., SSE2, SSE3, пробовал любые комбинации. Будет время поищу другие варианты длл-ок.

Возможно ему не хватает этого http://www.avsrecursion.de.tf/ или этого http://www.dll-files.com/dllindex/dll-f ... ml?msvcr71 ...
All three versions of the plugin are dynamically linked and require msvcr71.dll (for Microsoft specific stuff) and AvsRecursion.dll (for recursion within Avisynth). If none of the above dlls works, probably one of these two libraries is missing. They should usually be installed in C:\windows\system32.


PS
NV-v2. не всегда работает хорошо/правильно, NeatVideo-Pro1.5 -более проверенный вариант. :)
nicko
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 pm
Откуда: дровишки?

Пред.След.

Вернуться в Софт: описание работы с пакетами, кодеками. Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13