Страница 5 из 9

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 5:58 am
Gideon Vi
как при открытии в AvsP какого-нибудь видеофайла и скрипта привязать их друг к другу

развернуто объясни, что пытаешься сделать

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 2:33 am
Alesha1977
Gideon Vi писал(а):
как при открытии в AvsP какого-нибудь видеофайла и скрипта привязать их друг к другу

развернуто объясни, что пытаешься сделать


Хочу посмотреть перед началом кодирования в XviD4PSP 5.0 результат действия скрипта с фильтром, т.к. по превью программы это не очень хорошо видно. Можно это сделать с помощью AvsP и как?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 5:36 am
Gideon Vi
открываешь avsp, переносишь туда видео-файл (при необходимости правишь метод загрузки файла), дописываешь нужные скрипты и давишь на кнопку в левом нижнем углу "стрелка вверх": пример
При подборе значений скриптов оптимально открывать две вкладки: просто загрузка файла в синт и вкладка с фильтрами. Таким образом, переключаясь между вкладками очень удобно отслеживать изменения. На порядок удобнее, чем в VD

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:35 pm
Serjio
всем привет! у меня следующая проблема: при использовании MCTemporalDenoise v1.2.02 -первые секунд 10 моргает цвет(как на плохих записях VHS) никто не сталкивался?

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 11:47 pm
Alesha1977
Gideon Vi писал(а):открываешь avsp, переносишь туда видео-файл (при необходимости правишь метод загрузки файла), дописываешь нужные скрипты и давишь на кнопку в левом нижнем углу "стрелка вверх": пример
При подборе значений скриптов оптимально открывать две вкладки: просто загрузка файла в синт и вкладка с фильтрами. Таким образом, переключаясь между вкладками очень удобно отслеживать изменения. На порядок удобнее, чем в VD


Спасибо большое.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 6:57 am
Gideon Vi
при использовании MCTemporalDenoise v1.2.02 -первые секунд 10 моргает цвет

используемые параметры приведи - посмотрим
Спасибо большое.

на здоровье

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 10:33 am
Serjio
Import("C:\PROGRA~1\GORDIA~1\AviSynthPlugins\MCTemporalDenoise.avs")
# Set DAR in encoder to 37 : 20. The following line is for automatic signalling
global MeGUI_darx = 37
global MeGUI_dary = 20
DGDecode_mpeg2source("E:\decoys\decoys.d2v", info=3)
ColorMatrix(hints=true)
#deinterlace
crop( 2, 2, -2, -2)
trim(14000,17000)
MCTemporalDenoise(flat=true,gpu=true,thSAD=240,edgeclean=true,chroma=true,stabilize=true)

версия MCTemporalDenoise 1.2.02
ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ(11,2Мб)

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 9:53 pm
Tempter57
С новыми фильтровыми пресетами можно познакомиться в Архиве plugins_filtering. Написаны под прогу XviD 4PSP 5.036. В качестве инструкции прочтите Readme. Обратите своё внимание на TemporalDegrain_beta.avs и его производные.

Gideon Vi
Попробовал прикрепить к шумодавным комбайнам Temporal Degrain и dfttestMC фильтр С.Столяревкого ccd_sse2.vdf в начале и в конце TTempSmooth или FluxSmooth - получился нехилый фильтр для камкодеров. Смотри пресеты DVC dfttestMC2.avs и DVC TemporalDegrain.avs. Там в конце архива в filtering и ваши скрипты с Игорьком Таракановым VC Super. Взгляни, может где лопухнулся.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 12:15 am
Tempter57
tritical сварганил на радость нам новый nnedi2
LaTo выдал MCTemporalDenoisev1.3.00 и LSFmod v1.8

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 8:17 pm
Tempter57
Обновление Архива plugins_filtering обусловлено рядом важных причин:
1. Выходом AviSynth 2.5.8 MT благодаря усилиям Pavela Skakova aka SEt. Дело в том, что этот пакет включает в себя абсолютно новые плагины TCPDeliver.dll, MT.dll и DirectShowSource.dll. Помимо этих плагинов создан и новый avisynth.dll, который надо поместить по адресу C:\Windows\system32
2. Далее SEt предложил свой вариант mvtools2.dll v.2.4.2mod и как следствие Fizick принял вызов и ввёл новые наработки в mvtools2.dll v.2.4.5:
2.4.4 (08.07.2009 by Fizick)

Включил все модификации от SEt
Заменил avisynth.h с версии 2.5.5 на версию 2.5.8
2.4.2_mod2 (30.06.2009 by Pavel Skakov aka SEt)

Исправил проблемы потоков, небольшие оптимизации (avisynth.h от avisynth2.5.8MT бета, инициирование векторов как 0)
2.4.2_mod (22.06.2009 by Pavel Skakov aka SEt)

Некоторая очистка исходников, проекта, и оптимизация главным образом MDegrain1/2/3 - в зависимости от ваших установок вы вероятно увидите ускорение 2-15%, результаты с точностью до бита идентичны оригинальной версии 2.4.2:
добавлена Average2 iSSE версия для pel=4,
Degrain1/2/3 MMX и SSE2 версии,
небольшая оптимизация copy8x8 MMX и Horizontal_Wiener SSE,
поправлено детектирование cpu
2.4.3 beta (26.04.2009 by Fizick)

MDepan: добавил параметры mask (как просил djonline) и planar.

Теперь об архиве: меняйте на новый, но не забудьте о плагине avisynth.dll(куда его надо поместить), смело пока ручками применяйте ресайзер spline64resize в XviD 4PSP 5.036, хотя можно установить бета-версию XviD 4PSP 5.037.4 разработки fcp, где всё это уже сделано.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:24 am
Tempter57
Обновлённая версия АРХИВА plugins_filtering, предназначена для работы с конвертером XviD 4PSP 5.0.37.4 и выше, рассчитана на работу с многопоточной версией AViSynth 2.5.8 MT :
1) в конце каждого фильтрового пресета есть краткое описание
2) обновлен плагин mvtools2.dll до v.2.5.10 и по другим плагинам также вышли новые версии Yadif, Despot, Rotate и др.
3) все библиотеки, необходимые для копирования в C:\Windows\system32 собраны в отдельную папку plugins_system32, а документация к фильтрам находится в папке Docs
4) пресеты DVC Depan Sharp и DVC Depan Smooth для обработки видеоматериала DVC (цифровых видеокамер) включены в отладочном режиме, для переключения в режим обработки см. последние две строки скрипта.
5) добавлено много пресетов для обработки видео материалов HDV, DVC и VC видеокамер.
Внимание !!! Для успешной установки и работы внимательно прочтите Readme
Архив включает дополнительную техническую документацию для желающих расширить свой кругозор в области обработки видео:
1) Документация AnimeIVTC на русском и английском языках
2) х264 Настройки на русском языке под новую версию Megui и x264
3) Мануалка к скрипту MC_spuds
4) Мануалка к скрипту HybridFuPP 0985a
5) Neat Video v2.00 FREE plug-in for VirtualDub
6) Transcode_Wiki Calculating Frame Size And Aspect Ratio files
7) DGVC1DecodeNV
8) Колориметрия и применение Colormatrix
9) IVTC, интерлейс и прогрессив, основные понятия и рекомендации

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 5:47 am
Gideon Vi
Интересный архив, спасибо. К стати, возможно, что стоит заливать на какой-нибудь мультик, вроде http://multi-up.com/ ? Наверняка у многих "заграничных" есть проблемы с вебфайлом

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:35 pm
Tempter57
Многое чего из плагинов обновилось, поэтому вот Обновлённый архив plugins_filtering к проге XviD 4PSP 5.0.37.6

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 6:42 pm
Gromozeka
:) Привет всем.
Решил опубликовать, может кому простой скриптик пригодится, уж очень многовремени прошло и эти настройки себя оправдали - настройки fft3dfilter-а. Задаются одним параметром по сути:

Import("D:\...\FFT3D.avs")
converttoyv12()
FFT3D(nr=40,sharp=8)

В папке plugins avisynth должны лежать:
FFT3D.avs
Код: Выделить всё
function FFT3D(clip video, int "nr", int "nr2", int "bet", int "sharp")
{
nr=default(nr,30)
nr2=nr/2.0
s1=nr/10.0
s2=nr2/15.0
s3=nr/20.0
s4=s3 * 1.6
bet=default(bet,12)
bet=bet/10.0
sharp=default(sharp,3)
sharp=sharp/10.0
#
video.FFT3DFilter(sigma=s1, sigma2=s2, sigma3=s3, sigma4=s4, plane=4, beta=bet, sharpen=sharp, interlaced=false, ncpu=2)
}

и fft3dfilter

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 5:36 pm
Tempter57
в общем ничего не имею против данного скрипта, но всё же задавать относительно привязанные значения всех сигма нельзя: всё довольно сильно зависит от исходника и его спектра шума. В вашем скрипте прослеживается всё же привязка от первоначального значения .
Вот к примеру для подавления блочности FFT3DFilter используется так :
Код: Выделить всё
# Deblock with Re-Sharp
source = last
fft   = source.fft3dfilter(sigma=16,sigma2=6,sigma3=1,sigma4=0.1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,plane=4)
fftD  = mt_makediff(source,fft,U=3,V=3)
rg11D = mt_makediff(fft,fft.removegrain(20),U=3,V=3).mt_lut("x 128 - 1.49 * 128 +",U=3,V=3)
DD    = mt_lutxy(fftD,rg11D,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?",U=3,V=3)
fin   = fft.mt_adddiff(DD,U=3,V=3)

или так
Код: Выделить всё
vinverse()
fft3dfilter(sigma=6,sigma2=2.51,sigma3=1.51,sigma4=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=1)

Для качественных DVD исходников sigma2, как правило на 0.3...0.4 выше sigma3, а sigma4 вообще < 1:
Код: Выделить всё
fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0.8,plane=0)

Ваши нынешние настройки довольно близки к подалению шумов HDV, даже для DV уже надо увеличивать параметры сигма, хотя пропорции в целом сохраняются и это даёт возможность изменять их практически одним параметром, собственно, на чём и построен ваш скрипт.
Очень сильно зависят значения всех сигм фильтра fft3dfilter от его места нахождения в скрипте: если в качестве предварительного фильтра для векторного анализа для чистки по векторам и облегчения поиска движения, то там не особо критично, можно задавать и по-больше значения, а вот если в качестве основного шумоподавителя после функции MCompansate(MFlow) или в случае одиночного плавания, то лучше будет каждое значение сигма подгонять под конкретный исходик и , желательно, эту процедуру проделывать в AvsP
Вывод: данный скрипт полезен и хорошо подходит для подавления шумов камкодеров. Хотя не смотря на plane=4, он явно не справится с задачей подавления цветового шума камкодеров DV. Если заметили, я в своих скриптах для этих целей задействую фильтр С.Столяревского ccd_sse2.vdf
Что хочется заметить: времена фильтров-одиночек давно прошли. Вот даже одновременнная реализация в данном фильтре функций шумоподавления и шарпера не очень эффективна (LSFmod, Contra-Sharpening. hipsharp в плане повышения резкости гораздо эффективнее), что и отметил Fizick, как разработчик данного фильтра. Вообще в настоящее время FFT3DFilter и dfttest следует рассматривать уже, как вспомагательные предварительные фильтры шумоподавления для векторного анализа оценки движения.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 6:12 am
Gideon Vi
О великие Духи-Он-Лайн! :pray:
А кто-бы, чем бы давил шум такого рода, если бы требовалось делать максимально быстро, но смотрибельно?
Я кодированием всего и вся уже давно не занимаюсь, так что больше по скальпелям :) Нужен совет терапевта, в общем.
Сэмпл
Многое чего из плагинов обновилось, поэтому вот Обновлённый архив plugins_filtering к проге XviD 4PSP 5.0.37.6

:beer:

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 6:43 pm
Tempter57
Да, качество просто убитое, можно попробовать где-то так:
Код: Выделить всё
setmtmode(5)
setmemorymax(768)
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\addgrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\HQDn3D.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TemporalDegrain_beta.avs")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")

AviSource("Путь к файлу\1.avi")

setmtmode(2,0)

ConvertToRGB32()
CamCD(20,1)       # подавление цветового шума камкодеров
converttoyv12()

source= last
TemporalDegrain_beta(GPU=true,sigma=12,pel=2,degrain=3,limit=250,SAD1=600,SAD2=450,HQ=1).FluxSmoothST(5,5)
LimitedSharpenfaster(ss_x=1.5,ss_y=1.5,smode=3,strength=30)

coloryuv(off_U=-0,off_V=-0).levels(16,1.0,235,0,255)

Crop(4, 2, -2, -2)
BicubicResize(384, 288, 0, 0.5)

Если надо быстро , то сократить можно радиус векторного анализа до degrain=1
Можно воспользоваться ещё и любым фильтром Molotov

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:04 am
Gideon Vi
можно попробовать где-то так

спасибо!

Открыл для себя FFT3DFilter (и, соответсвенно, FFT3DGPU), как отдельный фильтр :) Знаю, что связки всегда лучше, но вот в таком случае, как у меня, этот вариант тоже очень хорош.
раньше и не подступался к нему, так как лень было смотреть все эти сигмы :? А тут вот попробовал и понравилось. Есть где-нибудь толковый материал по подбору значения сигм? Хорошо, если на русском. Здесь инфа скудная.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 3:31 pm
Tempter57
Сигнал имеет максимальную частоту f
У fft3dfilter имеются четыре sigma, каждая из которых отвечает за свой частотный диапазон:
если шум на f1=1f (высокая частота) -применяется параметр sigma
если шум на f2=0,354 f (средняя частота)- применяется параметр sigma2
если шум на f3=0,177 f (низкая частота)- применяется параметр sigma3
если шум на f4=0 f (очень низкая частота)- применяется параметр sigma4
Иногда приходится подавлять шумы на промежуточных частотах, н-р (sigma+sigma2)/2
Основная ошибка: зачастую задается параметр только sigma=... и при этом забывается, что по-умолчанию sigma2,sigma3,sigma4=sigma. Таким образом задавливаются шумы во всем частотном диапазоне с одиноковой степенью воздействия. А нужно ли нам подавление шумов на этих частотах и в какой степени? Отсюда и жалобы на излишнее замыливание изображения, его неестественность. Вывод: надо задавать и подбирать все параметры и помнить, что они могут быть и < 1, но >0, чем их не задавать вовсе. Бывают случаи, когда на старых DVD присутствует крупнозернистый шум, тогда парметры sigma2 и sigma3 необходимо увеличивать до 3...6, чтобы подавить и сгладить подобные шумы. В принципе самый заметный именно этот частотный диапазон, за который отвечают sigma2 и sigma3, поэтому их в первую очередь и надо подбирать.

Re: Посоветуйте шумодав для avisynth

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 4:32 am
Gideon Vi
Tempter57, биг спасибо :)