Capture & Display Colors

Делимся опытом. Задаем вопросы и отвечаем на них. Обсуждаем статьи и новости.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Capture & Display Colors

Сообщение Lucky » Чт янв 01, 1970 6:00 am

Какую роль при захвате играет параметр дисплея Colors<br>256<br>16bit<br>24bit<br>32bit ?<br>
Lucky
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Львов

Re: Capture & Display Colors

Сообщение VicoNT » Чт янв 01, 1970 6:00 am

как правило, в режиме 256 цветов нет аппаратного ускорения... и, например, у меня w2k на Radeon64DDR не дает захватывать видео в этом цветовом режиме.<br>24 бита, ИМХО, есть на картах, которые используют системную память, т.е. onboard типа i810 или i815. Остальные реализуют word align, т.е. 16 миллионов цветов с дополнительным байтом, т.е. 24 байта превращаются в 32.<br>Я не могу сказать, лучше ли снимать в 64к или 16м цветов - вряд ли вы получите преимущество при использовании какого-то из режимов, но, на всякий случай, рекомендую снимать при макс. количестве цветов - 24 или 32 - как правило, видеопамять НЕ используется для захвата, следовательно, не влияет на качетство.
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну //// Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим
VicoNT
Капитан 2го ранга
Капитан 2го ранга
 
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Capture & Display Colors

Сообщение Lucky » Чт янв 01, 1970 6:00 am

А не будет ли мкасимальное разрешение влиять на закруженность видеокарты, а соответственно на dropping frames? (у меня ATI Fury 32 VIVO)
Lucky
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Львов

Re: Capture & Display Colors

Сообщение VicoNT » Чт янв 01, 1970 6:00 am

формально, чем выше разрешение, тем больше "отъедается" видеопамяти. Плюс видеочип работает более интенсивно. Но собственно захватом занимается RageTheater, а не видеочип.<br>Я не знаю, какую роль принимает участие в видеозахвате видеопамять. Если допустить, что она используется для какого-то буфера при прокачке потока, то, наверное, чем меньше разрешение и число цветов, тем лучше. С другой стороны 800х600х32 "кушает" всего лишь два метра видеопамяти, а 1280х1024х32 - 5 с небольшим. Разница в три мегабайта для фреймбуфера думаю не столь велика. К тому же, разработчики, если и стали использовать видео память как фреймбуфер, думаю, установили для этого строго определенное количество памяти, вне зависимости от разрешения - скажем, 16 мегабайт, и 16 остальных с лихвой хватит на любые разрешения.
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну //// Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим
VicoNT
Капитан 2го ранга
Капитан 2го ранга
 
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Capture & Display Colors

Сообщение Lucky » Чт янв 01, 1970 6:00 am

захватом занимается RageTheater, а не видеочип<br>тогда действительно разрешение не должно влиять на захват  :)
Lucky
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Львов


Вернуться в Софт: описание работы с пакетами, кодеками. Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron