Защита контента в висте

Нормальные разговоры на темы, не попавшие в какой-либо раздел Форума, но непосредственно связанные с цифровым видео, фото и аудио.

Модератор: Модераторы Обсерватории

Защита контента в висте

Сообщение Виталя » Сб сен 16, 2006 10:06 pm

У кого какие новости на этот счет?
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение RBF » Пн сен 18, 2006 5:46 pm

Виталя
А какие новости?
Все DS фильтры нормально регистрируются и работают. Правда надо регистрировать с правами супер-администратора. А то я тоже сначала подумал, что не работает :).
Если брать DX10 с точки зрения видео/аудио то ничего особо нового я после беглого взгляда не заметил, рендереры те же - WMR7/9. Видео после сворачивания плеера в трей останавливается, хотя по идее должно продолжать показывать :). В MacOS, например, видео без проблем продолжает крутиться в маленьком окошке после сворачивания плеера в трей. Правда теперь у висты будет встроенный mpeg2 декодер (похоже, что M$ лицензировала его у intervideo)
RBF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 2:42 pm

Сообщение Виталя » Пн сен 18, 2006 7:48 pm

Интересно, а как они тогда собираются защиту делать, если все DS работают?
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение SCIF » Вт сен 19, 2006 8:49 am

RBF, откуда инфа о лицензирование у интервидео? Настройки одинаковые?
SCIF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 1:02 pm
Откуда: г.Владивосток

Сообщение MuTeK » Вт сен 19, 2006 10:07 am

Правда теперь у висты будет встроенный mpeg2 декодер


ну в висте еще и Mpeg2 энкодер есть.
MuTeK
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:09 pm
Откуда: г. Томск

Сообщение RBF » Вт сен 19, 2006 1:07 pm

SCIF
Насколько помню, с виду они похожи.
Виталя
Какую защиту ты имеешь ввиду?
RBF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 2:42 pm

Сообщение Виталя » Вт сен 19, 2006 3:35 pm

Шифрование потока, начиная от сидирома и вплоть до монитора. Как я читал, они собираются просто физически не давать возможности подключиться к не шифрованному потоку. При этом (правда пока только в х64) драйверы сидирома менять на свои нельзя. Но в перспективах роста памяти, до полного перехода на х64 осталось не более 3-х лет. И что тогда?
Вся эта бадья вроде из оперы DRM. Плюс, меня напрягает активный ввод в процессоры бита "не выполнения". С какого перепугу им такое понадобилось? Чегото они затевают...
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Gideon Vi » Вт сен 19, 2006 4:35 pm

Шифрование потока, начиная от сидирома и вплоть до монитора.


Думаю, что они от этого отказались. Трудозатарты огромны, а обходится с помощью драйвера.

При этом (правда пока только в х64) драйверы сидирома менять на свои нельзя.


Опять же, как только виста станет более-менее массовой ОС это обойдётся патчём ядра. Одним словом, низкоуровневые кодеры по прежнему рулят :)

Плюс, меня напрягает активный ввод в процессоры бита "не выполнения".


Где можно об этом почитать?
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Сообщение RBF » Вт сен 19, 2006 5:01 pm

Виталя
Шифрование потока, начиная от сидирома и вплоть до монитора

По моему это относилось только к лицензионным HD-DVD/BluRay дискам и HDMI интерфейсу.
RBF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 2:42 pm

Сообщение Виталя » Вт сен 19, 2006 5:35 pm

Думаю, что они от этого отказались. Трудозатарты огромны, а обходится с помощью драйвера.
Они вообще этого вводить не хотели, но правообладатели их за горла взяли.
Опять же, как только виста станет более-менее массовой ОС это обойдётся патчём ядра. Одним словом, низкоуровневые кодеры по прежнему рулят :)
Бум надеятся, что пропатчат. А что есть низкоуровневый энкодер? Из под доса чтоли?
Где можно об этом почитать?
Сам не знаю. Увидел на коробке от кор 2 дуо :? Звать что-то типа экзекут бит протекшен (типа бит защиты от выполнения). Вот теперь в догадках.
По моему это относилось только к лицензионным HD-DVD/BluRay дискам и HDMI интерфейсу.
Ну а мы разве не про лицензионные диски говорим :wink: Сейчас такую войну с пиратством ведут, некоторые диски вообще только в лицензии бывают. Да и взять лицензию за тридцатник меня не напрягает :wink:
А с этим интерфейсом вообще интересно. Как я читал, виста будет отдавать контент в нешифрованном виде только с уменьшеным до 720 разрешением. А HDMI тоже поддерживает шифрование.
Поэтому легально, в висте вообще вроде как глухо. И ещё не понятно, как все эти циклы шифровки дешифровки перед каждым модулем и после будет сказываться на производительности.
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Gideon Vi » Ср сен 20, 2006 4:04 am

А что есть низкоуровневый энкодер? Из под доса чтоли?


:) Нет, здесь имелись ввиду програмисты, знающие ассемблер на ять.
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

Сообщение Виталя » Ср сен 20, 2006 5:43 am

а. таких мало
б. не поможет
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение MuTeK » Ср сен 20, 2006 8:32 am

Как я читал, виста будет отдавать контент в нешифрованном виде только с уменьшеным до 720 разрешением.


еще меньше, от HD 1920x1080 останется всего 960х540 :shock:
MuTeK
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:09 pm
Откуда: г. Томск

Сообщение SCIF » Ср сен 20, 2006 12:54 pm

Виталя писал(а):а. таких мало
б. не поможет

???? Ну блин не даром тебя на хоботе попинывали. Что за выражения? На wasm.ru зайди и поглазей.
а. такие ОЧЕНЬ быстро найдутся чтобы обойти это
б. ну да, да - и защита от активации в винде хп крутая. знаем, знаем. проходили.
Виталя, чем тебя беспокоит присутствие nx-бита? Ты читал зачем оно надо? Всего навсего чтобы buffer_overflow реже прокатывал.
SCIF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 1:02 pm
Откуда: г.Владивосток

Сообщение VicoNT » Ср сен 20, 2006 1:41 pm

MuTeK писал(а):
Как я читал, виста будет отдавать контент в нешифрованном виде только с уменьшеным до 720 разрешением.


еще меньше, от HD 1920x1080 останется всего 960х540 :shock:

Хмм... а не на уровне ли рендерера или сплиттера это будет реализовано? Просто стандартная идея - заменить :)
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну //// Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим
VicoNT
Капитан 2го ранга
Капитан 2го ранга
 
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение Виталя » Ср сен 20, 2006 4:16 pm

SCIF, кто меня там пинал :shock: ща пойду хари драить :nunu:
VicoNT, а менять там типа низя. Тока на подписанные, но ктож такое подпишет :wink:
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение VicoNT » Ср сен 20, 2006 7:25 pm

Виталя
смотря _чем_ подписывать... Если как сейчас, то реализуется просто...
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну //// Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим
VicoNT
Капитан 2го ранга
Капитан 2го ранга
 
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 6:00 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение SCIF » Чт сен 21, 2006 6:44 am

VicoNT писал(а):смотря _чем_ подписывать... Если как сейчас, то реализуется просто...
Я уверен, что быстро найдутся умельцы которые и _не_так_как_сейчас_ смогут подписать.
SCIF
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 1:02 pm
Откуда: г.Владивосток

Сообщение Виталя » Чт сен 21, 2006 7:48 pm

Главное, чтобы мелкомяг не пролобировал им небо в клетку :wink:
Per anus ad astra.
Виталя
Капитан 3го ранга
Капитан 3го ранга
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 4:02 am
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Gideon Vi » Пт сен 22, 2006 2:53 pm

а. таких мало
б. не поможет


Ты как что-нибудь скажешь, хоть стой, хоть падай :)
Gideon Vi
Капитан-Лейтенант
Капитан-Лейтенант
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:10 pm

След.

Вернуться в На лестничной площадке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1